ШНОР

Приказ 13-1 ОД 2024

Приказ 517- дорожная карта

6706 — о низких образовательных результатах

О работе с ОО с низкими образовательными результатами

ПРИКАЗ дорожная карта

План ШНОР

Анализ анкетирования

среднесрочная программа развития повышения качества образования на 2024 г.

 

О промежуточных итогах исполнения
СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ на 2024 год
(утверждена приказом директора школы от 29.02.2024 №64)

Промежуточные итоги исполнения рискогого направления программы «Низкий уровень оснащения школы» были рассмотрены на совещании при директоре школы 21 мая 2024 года.
Целью данного направления является совершенствование инфраструктуры школы, способной обеспечить качественное проведение образовательного процесса.
Для достижения поставленной цели в период с февраля по май проведена следующая работа:
— проведён мониторинг оснащенности учебных кабинетов, выявлены потребности в технологическом оборудовании, в обеспеченности учебниками;
— определён необходимый перечень оборудования и учебников с учётом результатов мониторинга;
— усовершенствуются условия пребывания обучающихся в образовательном учреждении.
После проведенного в 2023 году капитального ремонт школы (были заменены кровля, система отопления, произведён внутренний ремонт помещений, ремонт и покраска фасада, ремонт крыльца, замена мебели), в течение учебного года проходило оснащение и благоустройство учебных кабинетов, библиотеки, общественных помещений (столовой, туалетных комнат), что положительно влияет на проведение образовательного процесса.
В школе комфортно и безопасно.
Особое внимание уделено оборудованию крыльца и центрального входа, сегодня они соответствуют требованиям доступной среды и позволяют беспрепятственно посещать школьные занятия и мероприятия ученику 9 класса.
На основании Федерального перечня учебников и общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования разработан школьный перечень учебников по каждому предмету, определён перечень рабочих тетрадей, атласов, контурных карт. Проводится работа по их приобретению к новому учебному году.

 

О промежуточных итогах исполнения
СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ на 2024 год
(утверждена приказом директора школы от 29.02.2024 №64)

Промежуточные итоги исполнения рискогого направления программы «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» были рассмотрены на совещании при директоре школы 21 мая 2024 года.
Целью данного направления является создание системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования в ОО.
Для достижения поставленной цели в период с февраля по май проведена следующая работа:
— совместно с областным государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Еврейской автономной области» проведена диагностика профессиональных затруднений педагогов, методистами разработаны ИОМы, в системе проводятся проблемные консультации;
— педагогами пройдены курсы повышения квалификации по вопросам развития предметной и методической компетентности (приложение 1);
— 3 сотрудника школы проходят профессиональную переподготовку «Предоставление права на ведение профессиональной деятельности в сфере образования» в областном государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Еврейской автономной области»;
— на методических днях школьного и районного уровней совершенствуются формы, методы и средства обучения;
— через систему коллективно – творческих дел оказывается помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников;
— активно работают школьные методические объединения учителей – предметников и классных руководителей;
— развивается система наставничества.

🏆Подведены итоги ставшего уже традиционным конкурса «Корзина пятёрок».
Победителями конкурса среди учеников начальной школы стали:
I место- ученица 2 класса Старикова Кира (214 пятёрки);
IIместо- ученик 2 класса Щербаков Владимир (184 пятёрки);
III место -ученица 4 класса Шут Анастасия ( 176 пятёрок).
Среди старшеклассников победу одержали:
I место- ученица 6 класса Алимова Наталья (252 пятёрки);
II место- ученица 6 класса Пащина Евгения (148 пятёрок);
III место-ученица 8 класса Михалёа Елена (141 пятёрка).
Ребятам были вручены денежные премии в размере 5000 рублей за первое место, 3000 рублей за второе место и 2000 рублей за третье место. Желаем ребятам успехов в дальнейшей учёбе!!!

 

 

 

Во исполнение приказа от 24 января 2024 года  № 13-1 «Об утверждении плана организационных мероприятий МКОУ «Основная общеобразовательная школа имени Густава Ивановича Радде», имеющего низкие образовательные результаты, на 2024 год» педагоги школы на прошедшей неделе приступили к тестированию предметных компетенций в цифровой экосистеме ДПО.

Цифровая образовательная среда ДПО — это портал дополнительного образования учителей по повышению квалификации.

По результатам тестирования будут разработаны индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) для педагогов по совершенствованию предметных и методических компетенций.

https://education.apkpro.ru/

На текущей неделе завершена самодиагностика образовательной организации, в которой приняли активное участие родители и обучающиеся школы. Анализ самодиагностики позволит увидеть проблемные зоны в учреждении и принять меры по их устранению через среднесрочную программу развития повышения качества образования.

🇷🇺Мы горячо любим свою Родину – Россию.
Но у каждого из нас есть особые чувства к
родному краю, селу или городу, где нам
довелось родиться, учиться, начать
трудовую жизнь. Это родной край наших
отцов и матерей, земля, которую нам
хранить и украшать.

Дмитрий Игнатьевич Копылов,
доктор исторических наук, профессор.

📚 Под таким девизом в нашей школе прошла краеведческая конференция «IV МАЛЫЕ РАДДЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ», которая была посвящена юбилею нашего муниципалитета — Облученскому району исполняется 90 лет!
Юные краеведы и их наставники, кому небезразлична история своего края, своей малой родины, подвели итоги исследовательской и творческой работы за прошедший год, поделились опытом и новыми находками. В работе конференции приняли участие делегации из всех образовательных организаций района.
📝 В рамках краеведческого конкурса «Облученский район: путь длиною в 90 лет»
на суд жюри были представлены лучшие работы в двух номинациях: исследовательское и творческое краеведение. Это работы о прошлом родного края, его территории, населении, особенностях хозяйства, флоры и фауны, краеведческие сборники, сказки, стихотворения, электронные презентации и видеоролики, краеведческие викторины и игры.
🏠 Для гостей школы волонтёрами краеведческого кружка «Поиск» была организована экскурсия в общественный краеведческий музей села Радде «Над Амуром селенье раскинулось…». Юные исследователи приняли участие в краеведческой квест – игре «С чего начинается Родина?..». Воспитанники дошкольной группы пригласили всех желающих в увлекательное путешествие по русской избе и со своими наставниками рассказали о кукле-обереге Крупеничке. А учащиеся 2 класса и руководитель музея Ю.А. Харина описали исторические источники и дали утвердительный ответ Истории Вековой.
👏 Познавательно и эмоционально прошёл день. Подведены его итоги. А мы благодарим всех участников конференции за подаренную возможность приобщиться к истории малой родины. Ваша кропотливая работа сохраняет память об историческом развитии района, о его главном богатстве — людях, становится достоянием будущего поколения. Тема родного края неисчерпаема. Нам еще многое предстоит узнать, изучить, сохранить!